воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Открытка "от всего сердца" и приятности)

Доброго времени суток) Наконец-то добралась я до интернета!  Начался новый семестр (первую неделю училась) и расписание просто адское.((( Учусь с утра до вечера, приползаю прихожу  домой и уже не до открыток... Но все-таки кое-что сделала. Правда некоторые работы надо еще сфотать, а некоторые пока не могу показать. 
А могу вот такую открыточку :



Самодельный цветочек, микробисер, штамп+эмбоссинг, ручная строчка.


Открыточку делала по скетчу №10 в блоге I Love scrap 
Давно на него засматривалась, все руки не доходили)

А еще, а еще....Мне пришла посылка с конфеткой, которую разыгрывала Оля!!) Пришла она в еще в пятницу, а я так заучилась что даже не написала об этом.)

Вот она ))

Я как истинный хомяк сразу все по коробочкам, ящичкам разобрала, даже открытку сделала (надо обработать фотки ), а только потом подумала , что конфету сфоткать надо бы... Говорю ж, заучилась)
А  "в живую" она еще вкуснее)))
Оленька, спасибо еще раз!)

Кроме того практически одновременно пришли мои посылки с покупками (сама не ожидала что я СТОЛЬКО назаказывала Оо) 
 В общем сижу я вся в обновках,  идей куча, а времени нет. Печаааль.)

Спасибо, что заходите в гости!)
Настя



2 комментария:

  1. покупки всегда приятны, а подарки-так тем более;)) рада за тебя.
    а цветок на открытке уже сделан, видимо, с помощью нового дырокола?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неа, цветочек просто вырезала, а вот открытку в следующем посте сделала практически полностью из "конфетных" материалов))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...