воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весеннее восьмимартовское)

Привет, сегодня я с парой открыточек на весеннюю тему.Как же хочется, чтобы скорее все растаяло и появилась первая зелень!)


Здесь мой любимый горошек и микробисер)

 А вторая сложилась по скетчу № 29 от "Творим вместе"





А вот и сами замечательные скетчи:
          
Наше -Хобби                                                                                                                  Творим вместе




А еще вчера встречались с Иришей, у которой  не так давно я выиграла карамельку. Чудесная девушка, с ней очень интересно и легко общаться -такое ощущение, что мы уже были знакомы) А карамелька оказалась целой конфетищей) Спасибо, Ирочка! Я очень рада, что познакомилась с тобой! 
Кстати первая открыточка теперь живет у нее)

Спасибо, что заглянули!)

9 комментариев:

  1. Очень классные обе работы!Ну,конечно,наша мне нравится больше))))))))
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Первая мояяяяя!!!! А ещё блок для записей для мужа!!!!!!! Я рада с тобой была познакомится в живую и жду в гости на тортик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки!!! Такие нежненькие... )

    ОтветитьУдалить
  4. Первая особенно нравится! Цветовое решение чудесное, пахнуло свежестью! :) И гортензии такие хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые открыточки! Красивые и нежные! приглашаю на конфетку http://vmireskrapa.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки) Лена, уже бегу, конфетки я люблю))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...