пятница, 31 августа 2012 г.

Привет! Привееет!

Приветищеее!) Как же я соскучилась) Наконец-то, наконец-то добралась до компа) На самом деле пропала я на 3 месяца не  просто так) Весь июнь и июль просто не могла добраться до интернета) Проходила практику, сдавала на права (и таки сдала!)), а все выходные уезжала за город -жарища же стояла. Так что вообще в городе не хотелось сидеть) Ну а август я провела на Черном море, буквально на днях прилетела, и все еще не могу вернуться к нормальному ритму жизни, хожу как вялая селедка, делать ничего не хочется совершенно, а дел накопилось.....оймамдорогаяя) Так что лето было насыщенным, хотя пролетело как один день... А все свое скраповое как сложила в шкаф в июне перед экзаменами...пару раз там поковырялась и все так и пылится) Думала, что забуду как ножницы держать) За все лето делала всего ничего работ , и то только потому что дни рождения никто не отменял) Так бы вообще лентяйничала) Но лето всегда так ждешь, хочется успеть все запланированное за год, соответственно приходится чем-то жертвовать. Зато теперь наверное неделю буду со своими бумажками обниматься :) Ну и конечно на днях покажу некоторые работы, который все-таки делала летом.
А так как я еще не "отошла" от моря , то вот такая пара открыток в форме тегов на морскую тематику  у меня получилась. Открыточки около 15 см в высоту, сделанные на одном дыхании из того, что попалось под руку) Сзади место для поздравлений.






Спасибо, мои хорошие, что заглядываете в гости) Пойду смотреть, какую красоту  пропустила у вас за  это время) :*



6 комментариев:

  1. С возвращением ))) классные тежики )) первый графичный, яркий, а второй - сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. Приииивет))) здорово, когда такое лето!!!с приездом)
    давай отходи уже, начинаются будни))) теги хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. А я на днях вспоминала о тебе, честно- честно! Думала, что Настю очень давно не было видно, а ты вон оказывается как здорово проводила лета! С правами тебя и приездом!
    ооооооо, море это такое дело, после него мне кажется долго в себя приходишь...на раслабоне полном))))В открытках - тегах это прослеживается!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие) Раслабон закончился - трудовые будни (

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...